Сменить профессию через обучение
Карьерный консультант и выпускники школ о том, как выбрать новую профессию после 30, влияют ли на выбор возрастные кризисы и чем поможет карьерный план.
Карьерный консультант и выпускники школ о том, как выбрать новую профессию после 30, влияют ли на выбор возрастные кризисы и чем поможет карьерный план.
Студенты Школы редакторов и психолог о том, как уйти с нелюбимой работы в новую сферу, когда тебе есть что терять: социальный статус, зарплату, должность.
Главный редактор и основатель канала «Дайджест копирайтера» о преподавании, UX-писателях и о том, как бесплатные статьи помогают в карьере.
Студенты третьей ступени 9 набора не успели сдать проект в срок, не получили дипломы, но всё-таки сделали крутое приложение.
Руководитель агентства о роковых ошибках в управлении, монетизации рассылки и секретах хорошего интервью.
Кандидат психологических наук рассказывает, стоит ли расстраиваться из-за тестов, как переживать, но двигаться к цели и когда нужно идти на психотерапию, а не учёбу.
Студентка Школы дизайнеров о том, какие приложения помогут составить доску обучения, законспектировать лекции и повысить общую продуктивность.
Редакторы и авторы о том, как не стать врагами, кто виноват в плохих текстах и как редактору найти баланс между мягкостью и строгостью.
Управляющий редактор КБ «Палиндром» и ведущий подкастов рассказывает, что делать с выгоранием, зачем тратить время на тестовое и как правильно уходить в отпуск.
Студенты Школы дизайнеров о том, почему выбрали обучение в бюро, где искать работу и куда сходить для культурного развития в их городе.
Студенты школы и психолог о том, как не сойти с ума в квартире с родными, котами и фикусами; как обустроить домашний офис и как разделять работу и отдых.
Студенты 12 и 13 потока Школы редакторов о том, как хорошо сделать вступительное задание, выиграть конкурс и учиться бесплатно.
Редактор «Тинькофф-бизнеса» о том, к чему не готовит журфак, как выбирать работу и в чём помогает профессиональная злость.
Как сделать анимацию картинок в редимаге и тест, которые сделают материал интерактивным.
Что делать, если всё бесит, ни на что нет сил и хочется провалиться сквозь землю.
Впервые за всю историю школы.
Иллюстратор «Кто студента» о том, как начать рисовать, если никогда не держал кисть, и как перенести рисунок в цифру без сканера.
Как школа помогла сэкономить сотни тысяч рублей, избавила от синдрома отличницы, но разочаровала лекциями по переговорам.
Эйчар крупной айти-компании о том, как откликаться на вакансии без опыта работы, как не волноваться на интервью и что писать в резюме и сопроводительном письме.
Как сделать проект за 7 недель в команде с незнакомыми людьми и не умереть.
Инфотекст непригоден, картинка без текста не цепляет: три журналистки делятся опытом работы с текстом и фотографией.
Студентки Школы редакторов две недели испытывали разные методики скорочтения и искали лучшую.
Редактор отдела новостей «Варламов-ру» о том, какие новости не следует публиковать, зачем СМИ жёлтые заголовки и трудно ли работать с Варламовым.
Главред нового женского издания «Бёрнинг Хат» от команды «Лайфхакера» рассказывает, как запустить медиа с нуля, почему правки — это хорошо и что делать, если на тебя напал медведь.
Дали грамоту на работе. Разочаровался в редактуре. Получила работу мечты благодаря курсовой.
Руководитель направления сторителлинга «Яндекс Дзена» о том, за счёт чего выстрелил «Мел», о борьбе с кликбейтом и будущем русских медиа.
Основатель и арт-директор белорусской студии Райт о внезапном создании компании, значимости собеседования при найме дизайнеров и несвоевременной бюрошности.
Арт-директор Бюро Горбунова рассказывает, где находит идеи для проектов, что бесит в дизайнерах и нужно ли проводить юзабилити-тестирования.
Примерьте на себя роль студента первой ступени или вспомните, как это было, если вы уже прошли Школу Бюро Горбунова. Испытайте кайф, разгадывая логику вопросов.
Как студенты-родители успевают учиться в Школе бюро и воспитывать детей.
Дизайнер об учёбе на филфаке, увольнении из бюро и о мечте сверстать учебник.
Хейтер школы о старых тестах, лишних дисциплинах и дурацких рейтингах.
Дизайнер-шрифтовик о буквах, работе в бюро и учёбе в Гааге.
Тот-кого-нельзя-называть о новых продуктах, жизни вне редактуры и визуальном повествовании.
Выпускники Школ бюро дают советы, как хорошо сдавать тесты, получить высокий балл за курсовую и не провалиться на второй ступени.
Создатель агентства «Сделаем» о СМИ, «Яндекс Дзене» и о студентах Школы редакторов.
Преподаватель Школы бюро об управлении собой, уровне счастья и работе на себя.
Преподаватель школы о работе над продуктами, сервисе для заметок на встрече «Конспект» и об управлении проектами.
Издатель «Дела Модульбанка» о проблемах журнала «Кто студент», управлении редакцией, распределении бюджета и новой книге о драматургии.
Графический дизайнер о создании набора иконок всего, жизни в бетонной коробке и о том, почему работа в бюро похожа на службу в армии.
Что такое хорошо и плохо, как развивать слух и почему переставить вешалку — это дизайнерское решение.
Директор по развитию «Лайфхакера» о своём первом подкасте, российских конференциях и пользе нативной рекламы.
Преподаватель Школы руководителей об «Омайстатс», создании курса и подходе к дизайну в коммерческих проектах.
Преподаватель Школы руководителей о первых стартапах, взломе ВШЭ и работе в «Групоне».
Сооснователь «ТОКАРЕВ+» о проекте с «Нутеллой», «Сладком музее» и профессиональном развитии дизайнера.
Выпускники школ бюро о подготовке, согласовании и защите дипломных проектов.
О пользе философского образования, текстах, уходе из Яндекса и медитации.
Что делают в «Лайфхакере», почему не нужно далеко планировать и как преодолеть писательский ступор.
Журналист, спецкор «Зе-Виладж» и автор почтовой рассылки рассказывает о том, как брать интервью и относиться к хейтерам.
Главред «Дела Модульбанка» о востребованности, публичных выступлениях и ценностях редактора.
Как работать с авторами, стрелять из лука, и почему редакторы
СММ-менеджер издательства МИФ о книгах, лайфлисте и копировании форматов.
Редактор-гедонист о своём пути в профессию, принципах работы и жизни в Берлине.
Преподаватель редактуры и главред «Дела Модульбанка» о том, как совмещать семью и карьеру.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, почему хочет запускать корабли на Марс, что считает дизайном и как в работе помогают сериалы.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, как выбирал профессию, начинал карьеру и устраивался в бюро.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов: какие переговоры для него самые сложные и чем отличаются переговоры в России и США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как правильно брать и редактировать интервью.
Выпускница Школы дизайнеров рассказывает, как начинала карьеру, как на третьей ступени получила приглашение в бюро и почему обычно работает в барах.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает с государством, почему не верит Навальному и зачем следит за сайтом «Фишки.нет».
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как привлёк миллион долларов в свой стартап, как устраивался в бюро и почему переехал в США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» отвечает критикам Т—Ж, МТВ.РУ и школы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как делал студенческий журнал и устраивался в бюро.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает, учится и ошибается.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает хейтерам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как придумал дистанционный формат курса по переговорам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как изнутри устроена работа над школой.
18-летний автор рассылки на 15 000 подписчиков рассказывает о бюро, родителях и клиентах.