Сергей Вострецов Утром я «жарил рок», а вечером вымогал деньги
Диктор радио и телевидения рассказал об особенностях профессии, выборе исполнителя для озвучки и о том, какие навыки прокачать, чтобы научиться озвучивать текст самому.
Диктор радио и телевидения рассказал об особенностях профессии, выборе исполнителя для озвучки и о том, какие навыки прокачать, чтобы научиться озвучивать текст самому.
Студенты Школ руководителей, дизайнеров и редакторов рассказывают, почему выбрали бюро, раскрывают минусы учёбы и дают советы поступающим.
Корректор «Палиндрома» рассказала, как при вычитке не вмешиваться в редактуру, можно ли отличить авторский стиль от неграмотности и почему редполитику нужно делать с корректором.
Управляющий шеф-редактор «Бизнес-секретов» о стремительном карьерном росте, качествах крутого руководителя и киллер-фиче Школ бюро.
Генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда» Вадим Буньков рассказывает, зачем участвовать в мероприятии и как повысить шансы на победу.
Шеф-редактор «Учебника Т—Ж» о внутренней кухне проекта, работе в образовательной сфере и принципах, которые помогают кайфовать от работы.
Основатель дизайн-студии рассказал, как без профильного образования попасть в профессию, зачем учиться опытному дизайнеру и какие знания бюро пригодятся, если планируешь открыть собственный завод.
Креативный директор дизайн-отдела Даблтапа рассказал о том, как чуть не ушёл в Пятёрочку,
Выпускница 16-го потока Школы редакторов рассказала, как работа главредом в «Кто студенте» помогла пройти путь от текстов в соцсетях до приглашения строить редакцию.
Старший юикс-редактор Авито и студентка 10-го потока Школы редакторов рассказывает, как договариваться с экспертами и почему одна ошибка юикс-редактора может сломать целый продукт.
Сексолог, управляющая секс-шопами и дизайнер рассказала, почему секс-просвет не должен быть чрезмерным, как дизайн спасает от пошлости
Руководитель креативной редакции «Рыба» об устройстве своего бесперебойного контент-завода, сложностях в работе с клиентами, росте авторов и редакторов.
Главред, руководитель собственной креативной редакции и руководитель проектов Бизнес-инкубатора ВШЭ поделились своим опытом и рассказали о том, каково это — управлять людьми в 20 с небольшим.
Кандидат исторических наук рассказал, каково учиться в Оксфорде, зачем пошёл в Школу редакторов и почему решил вернуться в Россию.
Студентка Школы редакторов рассказала о том,
Директор обучающих курсов креативной редакции «Рыба» о правильной обратной связи, важности практики и всём самом кайфовом в роли наставника.
Маркетолог, студентка Школы руководителей и корректор журнала «Кто студент» рассказала о синдроме отличника, вычитке статей и отказе от крутой должности ради учёбы в бюро.
Бизнес-тренер с девятилетним опытом и студентка Школы редакторов рассказывает, как правильно отвлекаться от стресса, без чего тайм-менеджмент не работает и почему нельзя рычать ни на собаку, ни на людей.
Ландшафтный архитектор рассказала, что важно учитывать при проектировании сада, как мода влияет на выбор растений и какие навыки помогут в дизайне окружающей среды.
Основательница бренда шёлковых аксессуаров рассказала, что важно учитывать при разработке новых изделий, как выбирать для них цвета и ткани
Основательница бренда украшений рассказала,
Креативный директор агентства «Депо» и куратор сервиса «Бренд-хаб» рассказал, какие скилы качать дизайнерам и на чём сосредоточиться при подготовке портфолио.
Соучредитель и редактор издательства «Вздорные книги» рассказывает о том, как не бояться издавать неизвестных авторов и сохранять интерес к книгоизданию.
Руководитель направления «FAQ и Макс» в редакции Госуслуг рассказала, как устроены редакторские процессы в компании и как курс редполитики облегчил согласование текстов в большой корпорации.
Основатели онлайн-библиотеки современных рассказов «Прочитано» о том, как создавали проект, как будут развивать его и как отбирают литературных редакторов в команду.
Студентка Школы редакторов о том, как редактору взаимодействовать с иллюстраторами и какие задачи брать на себя, чтобы получить хорошие картинки.
Ректор Школы редакторов об отцовстве, преподавании и главном секрете, которому учат в школе.
Студентка Школы редакторов рассказывает, почему решила пойти в редактуру и как опыт в эйчаре помогает в новых задачах.
Графический дизайнер, бывший арт-директор глянцевого журнала «Атмосфера», основатель школы «Белка-дизайн» рассказала, чем фриланс лучше офиса, какие навыки нужно прокачивать новичку и что делать, чтобы клиенты приходили сами.
Экс-главреды рассказали, зачем пришли в журнал,
Руководитель редакционной группы трёх брендов: «Читай-города», «Бук24» и «Буквоеда» — рассказала,
Бизнес-тренер с 9-летним опытом рассказывает,
Управляющая Коворкафе рассказывает истории о студентах и преподавателях школ, делится опытом работы с Артёмом Горбуновым и даёт советы,
Юрист по интеллектуальным правам, патентный поверенный, соавтор книги о защите интеллектуальных прав «Своровали? Накажи!» отвечает на самые популярные вопросы об авторских правах.
Редактор Яндекс-практикума и выпускница
Налоговый менеджер, продюсер, врач-эпидемиолог, мама в декрете, банковский консультант, фельдшер и руководитель проектов рассказали, как решились на смену деятельности и каково это — учиться
Экс-главред «Кто студента» рассказал, как совмещал работу маркетолога на заводе и редактора в Тинькофф с должностью главреда в журнале и при этом оставался в топе рейтинга Школы редакторов.
Эйчары из российских и американских компаний рассказали, почему работодатели отклоняют резюме, не пообщавшись с соискателем.
Контент-продюсер Яндекс Рекламы рассказала,
Студентка 16 потока Школы дизайнеров сравнивает учёбу в Нетологии, Британке и Бюро Горбунова, рассказывает про нетворкинг в дизайне и делится
Студентка 16 потока Школы редакторов рассказала,
Создатели журнала «Кто студент» рассказали,
Специалист по работе с персоналом, эйчар-тренер и телеведущая о работе мечты: какие вопросы нужно себе задать, если хочется сменить профессию,
Дизайнерка-самоучка огрызается на качество собственных работ, советует учиться дизайну,
Главный редактор отраслевого портала Retail.ru о том, почему писать про бизнес тоже интересно, зачем задавать личные вопросы на интервью и какие ошибки допускают пиар-специалисты в общении со СМИ.
Руководитель контент-бюро «Палиндрома» о том,
Однажды студенты 16-го потока Школы редакторов делились в чатике, как учатся, превозмогая всё на свете. Ребята доказали: совмещать семью, учёбу и работу возможно, главное — всё правильно организовать.
Студентка 14 потока Школы редакторов и редактор медиа «Бизнес-секреты»
Авторы, редакторы, корректоры, иллюстраторы
Медиатор и психолог рассказала,
Студент 16 набора Школы редакторов и руководитель студии
Психолог рассказала, из-за чего студенты ошибаются в тестах, не усваивают материал и теряют интерес к обучению, и научила бороться с причиной неудач с помощью «гормонов счастья»: дофамина, эндорфина, серотонина и окситоцина
Студентка 16 набора Школы редакторов и менеджер контентных проектов Авито Теха рассказала,
Ирина Ильяхова, Екатерина Глазырина и Надя Цветкова поделились историями неидеального материнства, работы в декрете и заботы о себе.
Студентка 9 набора Школы редакторов
Студентка 15 набора Школы редакторов и бывший главред бренд-медиа об образовании рассказала,
Студентка 15 набора Школы редакторов рассказала о переезде в Бильбао, смене профессии и о том,
Гендиректор Палиндрома рассказал, как растит из бутикового бюро медиазавод, сколько денег приносят бренд-медиа
Выпускники 14 набора рассказывают, как сумели защитить дипломный проект, хотя месяц согласовывали идею, остались без заказчика и не успели монетизировать продукт.
Студентка 16 набора Школы редакторов и начинающий писатель рассказала, где учиться литмастерству,
Выпускники 14 набора школ бюро рассказали о выборе команды и темы диплома, совместном проекте с бюро и неочевидных проблемах третьей ступени.
Психолог и бывший редактор 365done рассказывает,
Графический дизайнер Мария Ольховникова на примере вокальной студии рассказывает, как разработать форму, цвет и шрифт логотипа, нарисовать его и влюбить в него заказчика.
Графический дизайнер Мария Ольховникова рассказывает,
Выпускница Школы редакторов, танцовщица и татуировщица рассказала, как совмещать разные занятия, извлекать из этого пользу и не завидовать чужой карьере.
Экс-ведущая телеканала RTVI в Нью-Йорке рассказала, можно ли
Мы выпускницы школ бюро Вера Алексеева,
Иллюстратор и бывший веб-дизайнер Тильды рассказала, зачем
Студентка
Редактор соцсетей
Студентка
Студентка 14 потока Школы руководителей,
Преподаватель НИУ ВШЭ и
Студентка 14 потока Школы редакторов и внештатный копирайтер издательства «Эксмо» рассказала, как зарабатывать на любви к чтению, почему инфостиль не подходит для издательской сферы и зачем выходить за рамки обязанностей.
Десятый главред журнала «Кто студент» рассказал, какие изменения внедрил за время на посту, почему разочаровался в работе юристом и что помогало занимать призовые места в вызовах Главреда.
Генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая отвечает за показ телеканалов
Продакт-менеджер бренда миниатюрных сумок Reticul о том, как вырасти от копирайтера до руководителя проектов, что помогает справляться с выгоранием,
Студентка 14 потока Школы редакторов рассказала,
Наниматели рассказали, как подбирают людей в команду, какие качества важны у кандидата и чего не стоит делать на собеседовании. А студенты 14 потока Школы редакторов рассказали, как искали работу и что на самом деле было важно работодателю.
Выпускница 7 потока Школы редакторов и главред Райффайзен Банка рассказала, как организовала работу с редакторами, по каким критериям выбирает стажёров и почему называет себя специалистом по неясной херне.
Студентка 14 потока Школы редакторов рассказала, чему научилась, когда работала на радио
Одна из лучших выпускниц Бауманки 2020 года рассказала об отличии российского промдизайна от зарубежного, отношениях с заказчиками и главном дизайнерском грехе.
Выпускница Школы редакторов рассказала, почему Максим Ильяхов назвал её курсовую бомбой, кому подойдёт работа главреда и как психотерапия помогает справляться с критикой.
Выпускница первого потока Школы редакторов рассказала о своих управленческих ошибках в Тинькофф, над чем сейчас работает в Сбере и как запустить рассылку, которую будут покупать.
Студентка 15 потока Школы редакторов рассказала о том, как философская подкованность помогает в работе и жизни, почему редактор похож на Сократа и как эффективно учиться новому.
Шеф-редактор агентства Seturon рассказала, как Школа редакторов помогла выпустить книгу и окупить обучение, почему важно постоянно учиться, любить своё дело и устраивать себе вызовы.
Студентка 15 потока Школы редакторов рассказала, почему ушла на фриланс, за что получила награду от Ивана Урганта и зачем читать полку бюро до поступления в школу.
Арт-директор Family Agency рассказал, почему важно выстраивать трепетные отношения между сотрудниками, как неудачный стартап помог найти своё ремесло и для чего применять новые технологии в дизайне.
Главред Тинькофф Помощи рассказала о том, как дисциплина Ильи Синельникова выручает на работе и в отношениях с дочкой, за что на самом деле отвечает редактор и как выбирают новых членов команды.
Главред Тинькофф Помощи рассказала о том, как Школа редакторов помогла систематизировать знания, почему было страшно поступать и как изменилось отношение к нагрузке.
Бывшая сотрудница деканата школ о том, что ей больше всего запомнилось в работе со студентами и преподавателями, и чем работа в Бюро отличается от любой другой работы.
Студенты 14 потока Школы редакторов поделились историями, в которых уроки из курса «Переговоры и отношения» помогли решить конфликты в работе и жизни. А Илья Синельников объяснил, почему одним переговоры даются легко, а для других это стресс.
Студентка 14 потока Школы редакторов о ценном опыте, работе из декрета, «Молескинах» и жизни с тревожным расстройством.
Научный коммуникатор о хороших врачах, сложных темах, юморе в медицине и о том, почему нужно упрощать.
Кандидат физических наук, программист и студент Школы редакторов 14 потока о работе в Студии Лебедева, исследованиях в ЦЕРНе и о том, зачем ему знания о редактуре.
Продуктовый дизайнер о профессии в Израиле, работе в стартапе в Нью-Йорке и почему софт скиллы важнее хардовых.
Секс-блогер и автор блога «Взрослый контент» рассказывает о пользе эдалт-контента, особенностях ведения блога в разных соцсетях и почему недооценён Твиттер.
UX-писатель СберМаркета о том, что общего у UX-писателя и самурая, как не заканчиваться и почему важно научиться себя продавать.
Продакт-дизайнер «Эльбрус Буткемп» рассказывает о том, как эмпатия помогает в работе, что делать дизайнеру в начале карьеры и почему важно полюбить себя.
Старший UX-редактор Авито о том, как делать тестовые, давать обратную связь и работать из дома.
Главред издательства Скребейко, мать четверых детей, женщина-сканер о пользе письменных практик, о том, как перестать оправдываться за свой характер и научиться использовать минусы себе во благо.
Выпускник 12 потока Школы редакторов рассказал о работе риелтором, трёх высших образованиях, и о своём дипломном проекте — конструкторе договора аренды квартиры.
Главред Альфа-Банка и ведущий подкаста «Деньги пришли» о том, как добиться успеха в редактуре, не выгореть и почему нельзя домысливать.
Студентка 14 потока Школы редакторов и мать троих детей рассказала, о том как ушла с бирж копирайтинга и в середине первой ступени начала работать в «Тинькофф Бизнес».
Head of Content «Пикабу» о том, как делать нативную рекламу, которую не захейтят, о скиллах коммерческого редактора и планах создать медиа для инвалидов.
Студентка Школы редакторов и редактор ADPASS рассказывает, как в 23 года сменить профессию, заслужить на работе прозвище зануды и понять, что нужно бороться с перфекционизмом.
Экс-редактор Дела Модульбанка о том, как писать по 200 статей в год, послать клиента и полюбить общение с людьми.
Редактор СберБанка о том, как новичкам бороться со страхом с помощью шоколада, силе комьюнити школы и тайном знании каждого редактора.
Главред Ситимобил о том, как стать ИТ-редактором после журфака, как создают голосовых помощников и нужно ли редактору шарить в мемах.
Ирина больше двух лет была главредом продуктовой редакции «Тинькофф» и издания «Бизнес-секреты». Она рассказывает, почему решила не совмещать работу и декрет, как изменилась жизнь после рождения ребёнка и планирует ли она возвращаться в профессию.
Секрет работы редакции IT-Agency не только в том, что все её участники — выпускники школы, но и в том, что отстроены все процессы и есть понятные пути роста для каждого члена команды. Крутые процессы притягивают крутых людей.
Креативный продюсер WATT Studio о своей роли в студии, игре One Day More и любви к коллективу.
Тимлид редакции Skyeng рассказывает о пути в профессию, о том, как планировать не впритык и быть в ресурсе.
Победитель вызова Главреда «Останови безумие в СММ» и контент-маркетолог «Нескучных финансов» рассказывает об изменениях в мире редактуры, как проиллюстрировать статью, и почему редактору полезно изучать историю.
Биолог и медицинский журналист Т—Ж рассказал, как войти в профессию, почему медицинские СМИ не пишут об открытиях и зачем писать на одну тему каждые 3 года.
Студентка Школы редакторов, спортивный судья и главред CPA-Агентства о том, как спать по 4 часа в день, стать главредом на первой ступени школы и не выгорать.
Продакт-менеджер «Сравни-ру» и выпускник Школы редакторов рассказывает о навыках руководителя, осознанной эффективности и о том, почему нужно отъебаться от себя.
Руководитель направления контент-маркетинга в IT-Agency о том, как построить две редакции из выпускников школы, планировать провалы и научиться справляться с ответственностью.
Студентка Школы редакторов и редактор журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» рассказывает про учёбу в Израиле, участие в фотовыставках и немного про техно.
Студентка Школы редакторов рассказывает о непрерывном обучении, человеческом подходе и дисциплине в работе.
Основатель Школы ченджеров рассказывает про чендж и ран, как найти узкое горло и почему учиться впрок вредно.
Экс-главред «Мейл-ру Клауд Солюшнс» и редактор Т—Ж рассказывает о росте в профессии, работе в ИТ и контент-маркетинге.
HR-рекрутер, менеджер и редактор о том, как не бояться пробовать новое, почему работу проще искать через друзей и как быть полезной, не перешагивая через свои принципы.
Художник-иллюстратор рассказывает, что делает в Сколково, кто и как учится рисовать и чем сторителлинг отличается от скрайбинга.
О том, как не бояться менять специальность, учиться там, где хочется, и выстраивать личный учебный путь — в интервью со студентом Школы редакторов.
Девятый главред журнала «Кто студент» о том, как работа в журнале помогает в учёбе, о книгах и о своём блоге переводчика.
Как успевать работать, учиться и совмещать это с личной жизнью — в тайм-менеджмент-эксперименте студентки Школы редакторов.
Шеф-редактор КБ «Палиндром» и коуч для творческих людей о важности психотерапии, любви к себе и о том, почему героическое преодоление себя — не самая эффективная стратегия.
Редактор, арт-директор и руководитель собственной студии дизайна о пути в профессию, главной проблеме Школы Бюро Горбунова и первом факапе.
Восьмой главред «Кто студента» об учёбе в шведском университете, о зоне ближайшего развития и о том, почему химик-исследователь учит математике.
Дизайнер бюро о профессионализме, Таиланде головного мозга и разнице между Бирманом и Нозиком.
Дизайнер бюро о совмещении работы с учёбой, прогрессивном джипеге и высокой оценке за диплом.
Главный редактор издания «Лайфхакер» рассказывает про тестовые задания, щупальца редакторов и про то, что ошибаться — нормально.
Карьерный консультант и выпускники школ о том, как выбрать новую профессию после 30, влияют ли на выбор возрастные кризисы и чем поможет карьерный план.
Студенты Школы редакторов и психолог о том, как уйти с нелюбимой работы в новую сферу, когда тебе есть что терять: социальный статус, зарплату, должность.
Студентка Школы редакторов рассказывает, как образование химика-технолога повлияло на дальнейшую карьеру, как руководить командой айтишников, если ты младше их всех, и как писать статьи в Т—Ж.
Главный редактор и основатель канала «Дайджест копирайтера» о преподавании, UX-писателях и о том, как бесплатные статьи помогают в карьере.
Автор и мама двоих детей о том, зачем маркетологу редактура, чем интервью похожи на психотерапию и какова роль женщины в современном мире.
Дизайнер интерфейсов рассказывает, почему художником быть неромантично и как доска на «Трелло» помогла получить работу.
Студенты третьей ступени 9 набора не успели сдать проект в срок, не получили дипломы, но всё-таки сделали крутое приложение.
Руководитель агентства о роковых ошибках в управлении, монетизации рассылки и секретах хорошего интервью.
Кандидат психологических наук рассказывает, стоит ли расстраиваться из-за тестов, как переживать, но двигаться к цели и когда нужно идти на психотерапию, а не учёбу.
Экс-шеф-редактор Т—Ж рассказала, как объездила десятки стран по стипендиям, переехала в Канаду и попала в американский стартап с российскими корнями.
Управляющий редактор Т—Ж рассказывает, как зарождался журнал, как стать редактором и где искать вдохновения.
Дьякон и автор блога о православии рассказывает, почему решил стать редактором, о том, стоит ли писать молитвы в инфостиле, и о работе в церкви.
Студентка Школы дизайнеров о том, какие приложения помогут составить доску обучения, законспектировать лекции и повысить общую продуктивность.
Редакторы и авторы о том, как не стать врагами, кто виноват в плохих текстах и как редактору найти баланс между мягкостью и строгостью.
Управляющий редактор КБ «Палиндром» и ведущий подкастов рассказывает, что делать с выгоранием, зачем тратить время на тестовое и как правильно уходить в отпуск.
Студенты Школы дизайнеров о том, почему выбрали обучение в бюро, где искать работу и куда сходить для культурного развития в их городе.
Редактор «Сделаем» о стажировке в агентстве, работе с авторами и переходе на новый уровень благодаря Школе редакторов.
Копирайтер и создатель проекта «БДСМ-копирайтинг» рассказывает об ответственности, логике редактора и о том, почему не стал бы учиться бесплатно.
Студенты школы и психолог о том, как не сойти с ума в квартире с родными, котами и фикусами; как обустроить домашний офис и как разделять работу и отдых.
Студенты 12 и 13 потока Школы редакторов о том, как хорошо сделать вступительное задание, выиграть конкурс и учиться бесплатно.
Редактор из Владивостока о пути из СММ в редактуру, о пользе первой ступени и о работе над проектами в трёх крупных компаниях одновременно.
Редактор и автор о работе в файер-шоу, о важности хороших текстов в своём бизнесе и об идеальной редакции.
Старший специалист поддержки блог-платформы Яндекс. Дзен о том, почему разочаровалась в школе и университете, как её взяли на работу в Яндекс и почему важно помогать людям.
Интервью удалено
Редактор Госуслуг о том, как начать карьеру на бирже копирайтинга, впервые выступить на конференции и почему новичкам полезно вести блог.
Редактор и автор о том, почему важно говорить «нет», о дебютном интервью с создателем «Кто студента» и дипломном проекте, который поможет людям легче обращаться к психологу.
Автор блога на 27 000 подписчиков рассказывает, как вести инстаграм в 2020 году, почему не стоит искать своё великое предназначение и кто такие экотренеры.
Главред «Кто студента» о том, как начать всё с нуля, получить бесплатное место с одной статьёй в портфолио и почему нельзя работать на чужую мечту.
Редактор «Тинькофф-бизнеса» о том, к чему не готовит журфак, как выбирать работу и в чём помогает профессиональная злость.
Как сделать анимацию картинок в редимаге и тест, которые сделают материал интерактивным.
Что делать, если всё бесит, ни на что нет сил и хочется провалиться сквозь землю.
Впервые за всю историю школы.
Иллюстратор «Кто студента» о том, как начать рисовать, если никогда не держал кисть, и как перенести рисунок в цифру без сканера.
Как школа помогла сэкономить сотни тысяч рублей, избавила от синдрома отличницы, но разочаровала лекциями по переговорам.
Эйчар крупной айти-компании о том, как откликаться на вакансии без опыта работы, как не волноваться на интервью и что писать в резюме и сопроводительном письме.
Главред «Тинькофф-бизнеса» о работе с редакторами: как нанимать, по каким критериям оценивать и что делать, если редактор выгорел.
Главред «Тинькофф-бизнеса» о метриках, о работе и о том, стоит ли брать задачи, в которых не разбираешься.
Редактор дизайн-студии «Райт» о том, чем разочаровала Школа руководителей, почему юристы боятся писать понятно и почему делать по шаблону — плохо.
Редактор «АйТи Эдженси» о том, как вырасти с нуля до главреда, где искать работу и куда двигаться в профессии.
Как сделать проект за 7 недель в команде с незнакомыми людьми и не умереть.
Графический дизайнер о том, как сделать приложение за 36 часов, почему фермерам не нужны умные теплицы и зачем ходить на интервью вдвоём.
Сценарист-копирайтер о переезде в Турцию, смешных роликах и работе за копейки на бирже копирайтинга.
Инфотекст непригоден, картинка без текста не цепляет: три журналистки делятся опытом работы с текстом и фотографией.
Студентки Школы редакторов две недели испытывали разные методики скорочтения и искали лучшую.
Редактор отдела новостей «Варламов-ру» о том, какие новости не следует публиковать, зачем СМИ жёлтые заголовки и трудно ли работать с Варламовым.
Главред нового женского издания «Бёрнинг Хат» от команды «Лайфхакера» рассказывает, как запустить медиа с нуля, почему правки — это хорошо и что делать, если на тебя напал медведь.
Дизайнер рассказывает, почему лекции о дизайне бессмысленны, как визуал вызывает доверие и о том, как всё успевать.
Креативный копирайтер рекламного агентства «Грейт» рассказывает, как развивать креативность, находить инсайты и хулиганить в рекламе.
Руководитель эйчар-отдела о том, как учиться в Школе Бюро с грудным ребёнком, переводить ГОСТы на человеческий язык и успешно проходить собеседования.
Дали грамоту на работе. Разочаровался в редактуре. Получила работу мечты благодаря курсовой.
Руководитель направления сторителлинга «Яндекс Дзена» о том, за счёт чего выстрелил «Мел», о борьбе с кликбейтом и будущем русских медиа.
Основатель и арт-директор белорусской студии Райт о внезапном создании компании, значимости собеседования при найме дизайнеров и несвоевременной бюрошности.
Арт-директор Бюро Горбунова рассказывает, где находит идеи для проектов, что бесит в дизайнерах и нужно ли проводить юзабилити-тестирования.
Руководитель «Букмейт Ориджиналс» о том, как продвигать писателей, развивать креативность и про самый первый набор Школы редакторов.
Примерьте на себя роль студента первой ступени или вспомните, как это было, если вы уже прошли Школу Бюро Горбунова. Испытайте кайф, разгадывая логику вопросов.
Диджитал-маркетолог и эксперт по коммерческому контенту о работе в «Пейпер плейнс», полезных свиданиях в Тиндере и путешествиях в неизвестность.
СЕО-редактор — про современное СЕО, копирайтеров и роль редактора в поисковой оптимизации.
Автор, редактор и корректор об образовании, старичках и работе в крутых проектах.
Редактор о минусах работы из дома, медитации и эко-инициативах.
Пятый главред «Кто студента» о работе с журналом, отказах из «Яндекса» и ценности любого опыта.
Врач о том, как за полгода ушла из детской реанимации, больницы и Школы редакторов.
Дизайнер об исторических личностях, пироженках и магии дедлайнов.
Как студенты-родители успевают учиться в Школе бюро и воспитывать детей.
Дизайнер об учёбе на филфаке, увольнении из бюро и о мечте сверстать учебник.
Редактор о том, как без опыта устроиться эсэмэмщиком, тяготах фриланса и отказе от лишних вещей.
Хейтер школы о старых тестах, лишних дисциплинах и дурацких рейтингах.
Троечница из Школы редакторов рулит маркетингом банка. Но как?
Дизайнер-шрифтовик о буквах, работе в бюро и учёбе в Гааге.
Бизнесмен и редактор о работе в Китае, цензуре по Оруэллу и чае.
Тот-кого-нельзя-называть о новых продуктах, жизни вне редактуры и визуальном повествовании.
Копирайтер о рекламе, электричках в Твери и о том, почему высший балл за вступительное ничего не значит.
Выпускники Школ бюро дают советы, как хорошо сдавать тесты, получить высокий балл за курсовую и не провалиться на второй ступени.
Писатель-драматург о том, как участвовать в конкурсах, не бояться отказов и писать книги.
Создатель агентства «Сделаем» о СМИ, «Яндекс Дзене» и о студентах Школы редакторов.
Редактор о плохих сотрудниках, мире как тексте и верховой езде.
Продюсер подкастов «Заварили бизнес» и «Либо выйдет, либо нет» рассказывает о внутренней кухне производства подкастов, драматургии в аудио и жизни на два города.
Контент-стратег о вопросах в тестах, любви к интерфейсам и о работе в «Профи-ру».
Ведущий дизайнер о принципах дизайнера, работе с Бирманом над схемой метро Минска и важности третьей ступени.
Преподаватель Школы бюро об управлении собой, уровне счастья и работе на себя.
Редактор сингапурского стартапа об учёбе в МГИМО, работе в МИДе и жизни в Китае.
Предприниматель и веб-продюсер о факапах, компьютерных играх и о том, почему нужно быстро запускать продукт.
Преподаватель школы о работе над продуктами, сервисе для заметок на встрече «Конспект» и об управлении проектами.
Арт-директор о выборе профессии, эстетике польского плаката и феминизме.
Издатель «Дела Модульбанка» о проблемах журнала «Кто студент», управлении редакцией, распределении бюджета и новой книге о драматургии.
Художник о насмотренности, вреде классического художественного образования и о том, почему российские мультфильмы неинтересные.
Студент Школы редакторов о работе, которая не приносит удовольствия, чужих долгах и пользе опыта в «Кто студенте».
Как правильно вырезать фон на фотографиях так, чтобы сделать обложку для «Кто студента» и не раздражать Михаила Нозика плохой обтравкой.
Графический дизайнер о создании набора иконок всего, жизни в бетонной коробке и о том, почему работа в бюро похожа на службу в армии.
Редактор о переезде в Черногорию, ЗОЖ и пользе путешествий.
Руководитель проектов о скидках, инструментах управления и принципах бюро в реальных компаниях.
Что такое хорошо и плохо, как развивать слух и почему переставить вешалку — это дизайнерское решение.
Студентка Школы редакторов о неудачном проекте на третьей ступени и опыте работы с Артёмом Горбуновым.
Дизайнер о провале на третьей ступени, универсальности и отношениях с клиентами.
Директор по развитию «Лайфхакера» о своём первом подкасте, российских конференциях и пользе нативной рекламы.
Владелица кофейни «Заварили» о сторителлинге в интервью, феминитивах и вранье предпринимателей.
Преподаватель Школы руководителей об «Омайстатс», создании курса и подходе к дизайну в коммерческих проектах.
Владелица кофейни «Заварили» о работе ночным портье, потолке редактора и смерти российской журналистики.
Главред «Кто студента» о факапах в работе, драматургии в интервью и проекте учебника японского.
Преподаватель Школы руководителей о первых стартапах, взломе ВШЭ и работе в «Групоне».
Ивентщик об Олимпиаде в Сочи, путешествии по Латинской Америке, задротском перфекционизме и клинической депрессии.
Шеф-редактор «Лайфхакера» об упорстве, пользе мерча для региональных изданий и главной фразе редакторов.
Дизайнер и предприниматель о геймификации и визуализации процесса обучения, стартап-индустрии в Казахстане и о том, почему он дважды покинул Школу руководителей.
Сооснователь «ТОКАРЕВ+» о проекте с «Нутеллой», «Сладком музее» и профессиональном развитии дизайнера.
Выпускники школ бюро о подготовке, согласовании и защите дипломных проектов.
Руководитель проектов рассказывает о запуске площадки для переводчиков, путешествиях и поиске работы через Линкедин.
Бизнес-аналитик о консалтинговых процессах, воспитании детей и курсах с конструктором Лего.
Продуктовый дизайнер рассказывает о работе, дипломе с Бирманом и уходе из Сбербанка.
Математик-перкуссионист о том, как ушёл в бессрочный отпуск из нефтянки, игре на барабанах и почему алтимат фрисби — классный вид спорта.
Ведущий редактор «Ай-Ти Эдженси» о жизни на Бали, организации внешней редакции и высшем образовании.
Студентка Школы руководителей о преподавании, городских проектах, японском фехтовании и создании интерактивного учебника.
Копирайтер о пользе вёрстки и различиях между статьёй и сценарием.
О стендапе, любви к преподаванию и косяках эйчаров-фрилансеров.
Трижды студент первой ступени рассказывает, чем плохо университетское образование и почему лень бывает полезной.
О полезном действии, картах желаний и личном бренде.
Кандидат филологических наук рассказывает, как училась в Германии, почему ушла в дизайн и различиях между «Гугл» и «Гугль».
От лендингов с голыми женщинами до продакт-менеджера.
О жизни в Гонконге, работе с текстом и СММ-проекте.
Продакт-менеджер о самообразовании, стартапах, музыке и акварели.
О пользе философского образования, текстах, уходе из Яндекса и медитации.
Зачем бегать в Новый год, почему дипломные проекты глохнут и когда нужны продающие тексты.
О переезде в Лондон, трёх высших образованиях и влиянии физиологии на восприятие жизни.
Что делают в «Лайфхакере», почему не нужно далеко планировать и как преодолеть писательский ступор.
О секретах лучшего вступительного задания в Школу редакторов, путешествиях и поиске себя.
Редактор Тинькофф-банка о любви к удалёнке, самокату и котикам.
Новый главред «Кто студента» рассказывает о знакомстве с журналом, самореализации и воспитании детей.
Работала на заводе, училась на финансиста, стала коммерческим редактором.
О жизни в Америке, журналистике и ошибках, которые нельзя допускать в работе над дипломом.
Студентка Школы редакторов о переезде в Израиль, 25 часах тишины, редактуре в «Кто студенте» и второй попытке учёбы на первой ступени.
Журналист, спецкор «Зе-Виладж» и автор почтовой рассылки рассказывает о том, как брать интервью и относиться к хейтерам.
Сисадмин МГУ и студент первой ступени Школы редакторов рассказывает, чем плохи тесты Бирмана, почему важно уметь программировать и как жить на доходы от инвестиций.
Выпускник Школы редакторов рассказывает о продвижении в соцсетях, поиске любимого дела и разочаровании во второй ступени.
Главред «Дела Модульбанка» о востребованности, публичных выступлениях и ценностях редактора.
Откровенно о журнале, учёбе в школе и еврейской среде. Бонус — много всего, что вас прокачает.
Как работать с авторами, стрелять из лука, и почему редакторы
Как запускать интернет-магазины, продавать роботов и не бояться менять профессию.
Редактор «Яндекс-такси» рассказывает об учёбе в США, школе программирования и алтаре Ильяхову.
СММ-менеджер издательства МИФ о книгах, лайфлисте и копировании форматов.
Редактор-гедонист о своём пути в профессию, принципах работы и жизни в Берлине.
Проектный менеджер о футбольном фанатизме, постановке задач и вере в заботу.
Дизайнер о дипломном проекте, согласовании замечаний и ошибках на третьей ступени.
Через казахстанский комбинат и уральскую охрану — к редактуре у моря и кинорецензиям.
Дизайнер интерфейсов о работе с арт-директором, игре на арфе и искусстве любить.
Редактор про работу в издательствах, гостиничный бизнес и о том, как потерять и снова обрести веру в редактуру.
Разработчик о работе со вкусом, дизайне через пипетку, пользе сна и капоэйре.
Художник-мультипликатор о запуске онлайн-журнала, фестивалях анимации и провальных проектах.
Преподаватель редактуры и главред «Дела Модульбанка» о том, как совмещать семью и карьеру.
IT-пиарщик с опытом в политпиаре о написании комедийного сценария, преподавании на журфаке и переходе из редакторов в руководители.
Художник-аниматор об удалённой работе, конкурсе в Тунисе и жизни в Рязани.
Редактор о переезде в Москву, корейском языке и ювелирной работе.
Бывший педагог рассказала о работе с детьми, проверке фактов и переезде во Францию.
Продакт-менеджер рассказал об учёбе в Варшаве, открытии бизнеса и работе над бизнес-аккаунтами DRIVE2.
Менеджер с MBA рассказала об эмиграции в Америку, работе в Танзании и создании сообществ.
Бывший эксперт по IT-безопасности рассказал, как всей семьёй сменить привычную работу профессией мечты.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов.
Новый главред «Кто студента» рассказывает,
Продуктовый менеджер рассказывает, как работал тренером по соблазнению, как проводит картографические прогулки и почему всем советует изучать эджайл.
Дизайнер интерфейсов рассказывает, как переехал на Мальту и почему третий раз учится в школе.
Редактор рассказывает, как зарабатывает на рассылке и создании проектов под ключ.
Руководитель проектов рассказывает, как быть продуктивным: образ жизни, режим, планирование и внимание к себе.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, почему хочет запускать корабли на Марс, что считает дизайном и как в работе помогают сериалы.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, как выбирал профессию, начинал карьеру и устраивался в бюро.
Рассказывает, как занялась танцами и выиграла автомобиль, как правильно задавать вопросы преподавателям и какие книги стоит прочитать в юношестве.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов: какие переговоры для него самые сложные и чем отличаются переговоры в России и США.
Дизайнер рассказывает, как находила клиентов и организовала работу в путешествиях, как заняла первое место на второй ступени.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как правильно брать и редактировать интервью.
Выпускница Школы дизайнеров рассказывает, как начинала карьеру, как на третьей ступени получила приглашение в бюро и почему обычно работает в барах.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает с государством, почему не верит Навальному и зачем следит за сайтом «Фишки.нет».
Редактор рассказывает о своём благотворительном фонде, работе дома и учёбе в аспирантуре, которая не принесла пользу.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как привлёк миллион долларов в свой стартап, как устраивался в бюро и почему переехал в США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» отвечает критикам Т—Ж, МТВ.РУ и школы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как делал студенческий журнал и устраивался в бюро.
Главред компании «Эверад» рассказывает, как в 24 года стал главредом и как окупает месячные расходы на еду за три часа работы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает, учится и ошибается.
Руководитель по маркетингу и коммуникациям рассказывает, почему не доучилась на первой ступени, почему ушла из аспирантуры в Сколкове и как освещает в федеральных СМИ проблемы старения.
Капитан океанского плавания рассказывает о работе в «Игромании», фестивале «Стримфест» и учёбе на шкипера.
Редактор «Дела» Модульбанка рассказывает, как получила предложение от Люды Сарычевой, почему не переезжает из Тулы и зачем редактору меньше работать.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает хейтерам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как придумал дистанционный формат курса по переговорам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как изнутри устроена работа над школой.
18-летний автор рассылки на 15 000 подписчиков рассказывает о бюро, родителях и клиентах.
Основатель школы покера рассказывает, как бросила СММ, создала свой бизнес и переехала в Таиланд.
Бывший учитель информатики из Брянска рассказывает, как стал редактором и почему не работает дома, а снимает офис.